Вакансии Администратор / Офис-менеджер в Омской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Омской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
В интернет-магазин требуются сотрудники для консультирования покупателей и размещения рекламы в сети. Требование: наличие ПК (ноутбук или планшет), скоростной интернет. По вопросам трудоустройства обр...
Требования: Организованность, позитивность, коммуникабельность. Обязанности: Организация работы руководства, встреча и консультирование посетителей, работа в телефонном режиме, заполнение заявок. Усло...
Приглашаются менеджеры онлайн для несложной удаленной работы информационного характера. В обязанности входят размещение информации в сети, работа с корреспонденцией, обработка заявок. Официальный дохо...
В связи с расширением штата сотрудников и увеличением объёмa работ, ведем дополнительный набор сотрудников Требование: - Грамотная речь - ПК - элементарные навыки. - Внимательность, аккуратность. - Оп...
переговоры с клиентами, оформление заявок, заключение договоров и контрактов. организованность, исполнительность, умение общаться с людьми. работа в стабильной международной компании, профессиональное развитие, оформление официальное, своевременные выплаты, льготы и поощрения для сотрудников.
контроль и рассылка документации клиентам ведение и умение работать с первичной документацией по оплатам и расходам клиентов ведение хозяйственной деятельности и поддержание работоспособности офиса
разработка учебных курсов, подбор учебных групп, проведение учебных занятий, семинаров и лекций, ведение документации. высокая самоорганизация, исполнительность, организованность. профессиональное развитие, индивидуальный график работы, своевременная оплата труда, льготы и поощрения для сотрудников, соц пакет.
прием и размещение клиентов и гостей компании, решение организационных вопросов офиса, прием звонков, работа с деловой документацией. организованность, бесконфликтность, умение быстро и самостоятельно принимать решения.
встречать посетителей, принимать звонки от клиентов, размещать рекламу в интернете по услугам компании. Ответственность, внимательность, исполнительность. оплата во время без задержек, карьерный рост, удобный график работы, комфортабельное рабочее место.
Встреча и консультирование клиентов, проверка/выписка пропусков, ведение журнала посещаемости, сдача отчетной документации контроль порядка и соблюдение регламента в офисе. Внимательность, исполнительность, ответственность.
Для организации работы персонала, постановки задач. Так же контроль выполнения объема работ, ведение телефонных переговоров, отчетность. Специалист с административными навыками В информационно рекламный филиал оптовой компании. Возможно совмещение. ответственность, коммуникабельность, опыт управления коллективом будет преимуществом.
Обязанности; оформления заявок, ответ на входящие звонки, выписка пропусков, приём посетителей Требования; чёткая и грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, умение общаться с людьми
ведение административно-управленческой деятельности, решение организационных вопросов, прием и распределение телефонных звонков. аккуратность, вежливость, коммуникабельность, способность к обучению.
- встреча посетителей, грамотное консультирование; - ведение журнальной документации; - составление отчетов; - решение организационных вопросов - знание ПК пользователя; - опыт административной работы приветствуется, но рассмотрим и без опыта;
организация работы персонала офиса, ведение телефонных переговоров, работа с внутренней документацией, решение организационных вопросов. обучаемость, вежливость, коммуникабельность. возможность карьерного роста, официальное оформление, соц пакет, своевременная оплата труда + премия
Встреча и консультирование клиентов, проверка/выписка пропусков, ведение журнала посещаемости, сдача отчетной документации контроль порядка и соблюдение регламента в офисе. Ответственность, вежливость и исполнительность.
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе и в БД Обработка заказов в специализированной программе Работа с входящим потоком заявок Составление отчетов о проделанной ...
Ведение баз данных (ввод новой информации‚ корректировка имеющихся данных) Обработка заказов в специализированной программе Работа с клиентами - выслушивание требований клиента, презентация ...
Прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с первичной документацией, выполнение поручений руководства График работы гибкий, возможность совмещать с учебой/работойОплата до 30000 рублей в месяцОфициальное трудоустройство Обучение в процессе работы.